Поставщикам

В Dunin-Barkovsky работает команда людей, которые придумывают, разрабатывают и поддерживают уникальное наследние бренда. Мы стараемся сделать так, чтобы им было удобно, а в офисе всё было под рукой.

Для комфорта сотрудников мы покупаем всё необходимое: современные планшеты и ноутбуки, удобные стулья и другую мебель, свежие овощи и фрукты на кухню, тренажёры в спортзал и тысячу других вещей. А ещё заказываем разные услуги: от организации мероприятий до видеопродакшена. Со всем этим нам помогают поставщики.

Мы ценим каждого, с кем сотрудничаем, и сами стараемся быть хорошим партнёром.

В Dunin-Barkovsky мы построили прозрачную систему закупок: начиная с понятного выбора поставщиков и заканчивая быстрым электронным документооборотом. Мы соблюдаем правила деловой этики: вовремя предоставляем документы, быстро отвечаем на письма, уважаем корпоративную тайну — и ждём того же от партнёров.

Если вы разделяете наши принципы и хотите предложить Dunin-Barkovsky ваши товары или услуги, мы будем рады сотрудничать.
В Dunin-Barkovsky мы используем электронный документооборот. Это намного удобнее, быстрее и дешевле, чем отправлять бумаги.

В несколько кликов мы подписываем и отправляем сразу много документов, а наш архив хранится в электронном виде.

Dunin-Barkovsky сотрудничает и с компаниями, которые используют бумажные документы. Но мы рекомендуем нашим поставщикам тоже переходить на электронный документооборот, потому что так удобнее оформлять сделки.

Преимущества электронного документооборота

  • можно быстро подписывать сразу много документов, это здорово ускоряет процессы;
  • не нужно оплачивать услуги курьеров и почты по доставке бумажных документов;
  • быстрее и проще готовить документы для контролирующих органов;
  • это экологично, ведь при электронном документообороте компания использует меньше бумаги.

Как перейти на электронный документооборот

  1. Выберите оператора ЭДО. Операторы — это компании, которые обеспечивают систему электронного обмена документами. На сайте налоговой есть полный список операторов. Обратите внимание, что у них отличаются цены и технические решения, при выборе проконсультируйтесь с менеджером и расскажите, что вы ожидаете от электронного документооборота.
  2. Настройте систему электронного документооборота, в этом поможет техподдержка оператора ЭДО. Если у вас немного документов, можете пользоваться веб-версией ЭДО (это значит, вы будете работать с документами в личном кабинете на сайте оператора ЭДО). Большие компании интегрируют систему ЭДО с корпоративной учётной программой, например с 1С.
  3. Расскажите партнёрам, что используете электронный документооборот и как теперь нужно отправлять вам документы.

Dunin-Barkovsky осуществляет обмен электронными документами с помощью провайдера услуг АО Точка

При подписании документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (со всеми изменениями и дополнениями).

Обмен бумажными документами с Dunin-Barkovsky

Даже при использовании электронного документооборота некоторые документы — например, договоры и приложения к ним — мы подписываем в виде бумажных версий. Наш почтовый адрес для отправки документов можно найти на странице веб-сайта "Реквизиты".

  • Адрес для доставки курьером: 197720, г. Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, ул.Бронная, д.4, лит.А
Если вам не важна отметка о вручении, курьер может в любое время оставить документы в терминал для приема корреспонденции.
Если вам нужно, чтобы мы проставили отметку о вручении, то курьер может подойти на ресепшн, находящийся в головном офисе Dunin-Barkovsky.