С 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости товаров.
Реализация прослеживаемых товаров юридическим лицам и ИП будет осуществляться исключительно посредством системы электронного документооборота (ЭДО).
Dunin-Barkovsky осуществляет обмен электронными документами с помощью провайдера услуг АО Точка
При подписании документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (со всеми изменениями и дополнениями).
Что нужно, чтобы начать электронный обмен документами:
- Оформить ключ электронной подписи (КЭП)
- Заключить договор с оператором ЭДО (предпочтительнее АО Точка). Выбрав оператора АО Точка, будет организовано прямое подключение. Если Вы выбираете других операторов, то следует им направить запрос на подключение роуминга, указав наши реквизиты (ИП Дунин-Барковский Даниил Дмитриевич, ИНН ______, ОГРН ______).
- Активировать личный кабинет у оператора ЭДО. Подробнее о работе в системе АО Точка
- Направить приглашение в системе ЭДО в адрес ИП Дунин-Барковский Даниил Дмитриевич. Покупателям при отправке приглашения необходимо указывать в комментарии сопроводительный текст: «ЗАКАЗ».
- Начать электронный документооборот с ИП Дунин-Барковский Даниил Дмитриевич через оператора ЭДО
Если у Вас есть вопросы, как технические, так и по процессу – пожалуйста, направляйте на адрес:
info@dunin-barkovsky.ru