Пресс-кит

В этом разделе собрана основная информация о бренде для СМИ и партнёров.
Если вам чего-то не хватило и нужно больше информации или материалов — запросите их у нашего пресс-офиса.

Типовая Книга Фирменного Стиля направляется по запросу.
Все принципы, описанные в этом разделе, должны применяться к любым коммуникациям Dunin-Barkovsky, а также ко всем видам материалов и каналов взаимодействия, включая рекламные кампании.

Фирменный знак Dunin-Barkovsky— наш самый узнаваемый инструмент. Мы оптимизировали ее для использования в качестве основного графического элемента и компонента дизайнерского кода.
Написание названия бренда
Для написания названия бренда латиницей используйте полное название с заглавными первыми буквами.

Dunin-Barkovsky

Иное сокращённое написание названия или кириллицей не допускается, кроме упоминания в сплошном тексте ФИО основателя Даниила Дмитриевича Дунин-Барковского.
О бренде в СМИ
Краткий вариант:

"Dunin-Barkovsky - концептуальный премиум бренд одежды из Санкт-Петербурга


Название Dunin-Barkovsky - транслитерация фамильного рода на латинице. Польский и малороссийский дворянский род, а также иностранный графский род из клана Дуниных в Дании.


Концепция бренда - разрабатывая каждую модель, бренд закладывает в неё определённые смыслы, состояния и образы в концепции возрождения и воссоздания фамильной истории. Dunin-Barkovsky не выпускает коллекции в соответствии с сезонами весна-лето и осень-зима.

Фирменный знак бренда - представляет собой изображение белого лебедя. Лебедь олицетворяет благородство, верность и чистоту, что подчёркивает высокие стандарты производства и внимание к деталям."
Развёрнутый вариант:

"Dunin-Barkovsky - концептуальный премиум бренд одежды из Санкт-Петербурга


Название Dunin-Barkovsky - транслитерация фамильного рода на латинице. Польский и малороссийский дворянский род, а также иностранный графский род из клана Дуниных в Дании.


Концепция бренда - разрабатывая каждую модель, бренд закладывает в неё определённые смыслы, состояния и образы в концепции возрождения и воссоздания фамильной истории. Dunin-Barkovsky не выпускает коллекции в соответствии с сезонами весна-лето и осень-зима.


Концепция обновления коллекций Dunin-Barkovsky заключается в выпуске капсульных линий, которые отличаются своей эксклюзивностью и индивидуальностью. Каждая капсульная коллекция отражает определённый стиль и настроение. Выпущенные коллекции, сопровождаются презентацией фотоальбома и фильмом, который передаёт атмосферу коллекции через взгляд дизайнера.


Фирменный знак бренда - представляет собой изображение белого лебедя. Лебедь олицетворяет благородство, верность и чистоту, что подчёркивает высокие стандарты производства и внимание к деталям.


Комьюнити Dunin-Barkovsky— это дизайнеры и арт-директора, предприниматели и топ-менеджеры, художники и архитекторы, музыканты и актеры, режиссеры и хореографы, фотографы и IT-специалисты. Те, кто своей работой создают и меняют наш мир. Это разные люди, но их объединяет склонность к рефлексии и развитый эстетический интеллект."

Основатель бренда

Дунин-Барковский Даниил Дмитриевич, двоюродный внук Дунина Ричарда Евгеньевича, восстановил историческую фамилию семьи в 2021 году, после того как во времена репрессий сменили фамилию, убрав название дворянского герба.


В 2022 году началась разработка над концепцией фамильного бренда, олицетворяющий традиции, культуру и историю рода.


В 2024 году провели пошив пробных образцов, совместно с эксперементально-производственным цехом, которые заложили за основу для будущих коллекций. Организована авторская фотоэкспозиция в рамках проекта "Проект Октябрь".


8 августа 2024 года были отшиты первые 140 футболок, в рамках коллаборативного проекта с инжиниринговой компанией, и этот день считается днём рождения Dunin-Barkovsky.

Следующий год был процесс регистрации товарного знака и начинается поиск новых возможностей для бренда.


В 2026 году выпущена первая коллекция Primum под брендом Dunin-Barkovsky.


Сооснователем бренда является Дунин-Барковская Ольга Андреевна.

Фотографии для СМИ

В печатных или интернет-изданиях следует использовать официальный фотобанк Dunin-Barkovsky, предварительно запросив у пресс-офиса или использовав фото и видео-контент с официального веб-сайта и официальных аккаунтов бренда в социальных медиа.


Все права защищены. Любое использование материалов компании допускается только при соблюдении авторских прав, упоминании Dunin-Barkovsky и ссылкой на официальный веб-сайт компании.